Расскажем обо всех элементах успешного продвижения:
КАК
ставить правильные цели при продвижении на Дзене и контролировать их достижение?
КАКИЕ
сложности и подводные камни возникнут при продвижении на Дзене?
КАК
анализировать целевую аудиторию и конкурентов для целей продвижения?
О ЧЕМ
писать и как дистрибуцировать? Секреты эффективного контент-плана
КАКИЕ
есть типы контента и как их сочетать для достижения результата?
КАКОВА
роль аналитики на Дзене, как ее внедрить и использовать?
Чтобы дать вам максимальную пользу, перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании, будьте готовы ответить на уточняющие вопросы нашего специалиста. Количество мест на консультацию ограничено.
Инесса Юдина
Специалист по Дзен и Промостраницам
Дзен и Промо Страницы отлично помогают в продажах сложных продуктов – платформы позволяют привлечь новую аудиторию для прогрева, повысить узнаваемость компании, решают задачи формирования спроса и обучения клиентов.
Статьи в Дзене намного легче продвигаются в поиске Яндекса и могут быть оптимизированы для генерации маркетинговых лидов.