На рынках B2B2C для разных целевых групп параллельно реализуются разные стратегии.
При работе с дилерами мы используем автоматизацию для стимулирования продаж, мотивации и обучения дилеров. Кроме того реализуем push-стратегию и оптимизируем дилерский маркетинг для работы с локальными рынками.
В то же время мы реализуем pull-стратегию в отношении конечных потребителей для укрепления бренда и лидогенерации.
«
«
Цели и задачи digital для производителей
Увеличение
B2B-продаж дилерам и поиск новых дилеров
Автоматизация
взаимоотношений с дилерами
Стимулирование
продаж конечным потребителям
Укрепление
бренда среди конечных потребителей
Комплексная digital-система для производителей решает основные бизнес-задачи компании:
Как выстраивается digital-среда производителей рассказали на вебинаре
Обеспечим интеграцию всех digital-инструментов в единую экосистему, которая работает на достижение бизнес-результатов
digital-системы
digital-системы
Составные элементы комплексной digital-системы
Разработаем персональную систему digital-маркетинга под потребности вашего бизнеса:
Digital-стратегия
Комплексная стратегия роста, вывода новых продуктов и выхода на новые рынки
Что учесть производителю при разработке комплексной digital-системы?
Бесплатно скачайте чек-лист и узнайте:
Какие исследования нужно провести, чтобы выстроить эффективную систему digital? Каким должен быть сайт производителя? Какие каналы привлечения, вовлечения и конвертации трафика использовать? Как автоматизировать работу с дилерами?
Делимся секретами digital-продвижения для производителей в блоге