Мини-стратегия
digital-маркетинга для производителей

Бесплатный аудит и рекомендации от коммерческого директора Комплето Артема Елисова

Что будет на персональной встрече?

  • Разбор ЦА
    1
  • Рекомендации по digital-миксу
    Дадим рекомендации по использованию digital-каналов для одного из сегментов
    2
  • Рекомендации по экосистеме
    Дадим рекомендации по IT-архитектуре для эффективного взаимодействия с каждым сегментом
    3

Количество встреч ограниченно. Перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании и оценим потенциальную полезность наших рекомендаций. По итогам аудита мы оставляем за собой право отказать во встрече.

Артем Елисов
Коммерческий директор Комплето
На рынках B2B2C для разных целевых групп параллельно реализуются разные стратегии.

При работе с дилерами мы используем автоматизацию для стимулирования продаж, мотивации и обучения дилеров. Кроме того реализуем push-стратегию и оптимизируем дилерский маркетинг для работы с локальными рынками.

В то же время мы реализуем pull-стратегию в отношении конечных потребителей для укрепления бренда и лидогенерации.
«
«

digital-системы

digital-системы

Составные элементы комплексной digital-системы для производителей

Digital-стратегия
Комплексная стратегия роста, вывода новых продуктов и выхода на новые рынки
Сайт для производителя
Сайт, который создан для эффективной конверсии пользователей по пути клиента
B2B-портал производителя
Система для автоматизации заказов и других взаимоотношений с дилерами
Digital-реклама
Performance для поиска новых дилеров и охватная реклама на конечников для целей стимулирования спроса и брендинга
Посадочные страницы
Индивидуальные посадочные страницы под рекламные кампании
SEO-продвижение
Оптимизация сайта для роста поискового трафика и продаж из SEO
Автоматизация маркетинга
Система персонализированного прогрева клиентов и потенциальных дилеров
Маркетплейсы
Вывод на маркетплейсы для реализации прямых продаж конечным клиентам

Запишитесь на встречу и прокачайте digital!