Контент-маркетинг
для B2B и сложных
продуктов

Превратим корпоративный блог в инструмент продаж

Устойчивый результат
Контент работает годами после публикации
Поддержка всех каналов
Контент работает на медийку, SEO, email и др. каналы
Развитие собственной площадки
Свобода в использовании конверсионных механик, отсутствие риска блокировок
Алена Бирюкова
Руководитель юнита прогрева
Чтобы продажа стала возможной, потенциальный клиент должен, во-первых, знать о вашем существовании. Во-вторых, понимать ценность вашего продукта. И в-третьих, доверять вашей компании. И чем сложнее и дороже продукт, тем сильнее должно быть доверие.

Контент-маркетинг – инструмент, который эффективно работает во всех трех направлениях, и незаменим для продвижения сложных продуктов.
«
«

Зачем бизнесу контент-маркетинг?

Укрепление
бренда, рост узнаваемости и формирование экспертного имиджа
Донесение
ценности продукта, отработка возражений и сокращение цикла сделки
Рост
трафика на сайт и его дальнейшая конвертация в MQL и SQL
Увеличение
лояльности, стимулирование допродаж и обучение клиентов
Основные задачи, которые эффективно реализуются с помощью контент-маркетинга:
Кейс контент-продвижения на платформе Дзен
Контент-маркетинг – оптимальный инструмент продвижения продуктов, для которых не работает прямая лидогенерация

Кому точно нужен контент-маркетинг?

Бизнес со сложным продуктом
Сложные продукты с длинным циклом принятия решения продаются только через многократные касания клиента с вашим контентом.
Целевая аудитория – профессионалы
Через экспертизу и полезный профессиональный контент можно выстроить доверительные отношения с аудиторией и укреплять лояльность.
Продукт не ищут в поиске
Контент-маркетинг позволяет коммуницировать с аудиторией в обход контекстной рекламы и собирать SEO-трафик по широкой группе информационных запросов.

Этапы разработки стратегии контент-маркетинга

ЭТАП 1
Исследуем конкурентов

Изучаем сайты и размещения конкурентов. Анализируем трафик и видимость для статей конкурентов.
ЭТАП 2
Разрабатываем список тем

На основе аналитики планируем к написанию темы контента, которые с наибольшей вероятностью будут интересны ЦА и попадут в ТОП поисковых систем.
ЭТАП 3
Готовим план дистрибуции

Готовим календарный план дистрибуции контента и медиаплан по охватам.
О чем писать в блоге B2B-компании?
Бесплатно скачайте подборку тем для B2B-контента, и узнайте:
О чем писать, чтобы доказать экспертность?
Какие темы с большей вероятностью попадут в топ?
Какие темы подойдут для интеграции продукта в статью?

Преимущества реализации контент-маркетинга в Комплето

Колоссальный опыт
15 лет делаем экспертный маркетинг для B2B, производителей и компаний со сложными продуктами. Более 130 клиентов в портфолио
Работаем по всей воронке
Реализуем контент-маркетинг в контексте воронки продаж – учитываем потребительское поведение, готовим лид-магниты и формируем путь клиента через контент
Ориентация на бизнес-показатели
Контент-маркетинг – это не просто статьи, а канал дистрибуции экспертности и информации о продуктах. В работе ориентируемся на охваты, трафик и брендовый спрос
Индивидуальный подход
Формируем индивидуальную контент-стратегию на основе исследований. Подбираем каналы дистрибуции и площадки с учетом специфики отрасли и целевой аудитории

Стоимость разработки контент-стратегии

Состав услуги
Базовый
Стандарт
ПРО
1. Анализ конкурентов
2. Проработка тем контента и методов дистрибуции
3. Разработка календарного плана на год
4. Разработка ТЗ на создание контента
5. Анализ внешних площадок по целевым запросам
6. Создание примеров контента
7. Создание дизайн-концепции для соцсетей
Стоимость
123 000 ₽
180 000 ₽
235 000 ₽

Станьте лидерами своего рынка вместе с Комплето!