Контент работает на медийку, SEO, email и др. каналы
Развитие собственной площадки
Свобода в использовании конверсионных механик, отсутствие риска блокировок
Контент-маркетинг для B2B и сложных продуктов
Превратим корпоративный блог в инструмент продаж
Алена Бирюкова
Руководитель юнита прогрева
Чтобы продажа стала возможной, потенциальный клиент должен, во-первых, знать о вашем существовании. Во-вторых, понимать ценность вашего продукта. И в-третьих, доверять вашей компании. И чем сложнее и дороже продукт, тем сильнее должно быть доверие.
Контент-маркетинг – инструмент, который эффективно работает во всех трех направлениях, и незаменим для продвижения сложных продуктов.
«
«
Зачем бизнесу контент-маркетинг?
Укрепление
бренда, рост узнаваемости и формирование экспертного имиджа
Донесение
ценности продукта, отработка возражений и сокращение цикла сделки
Рост
трафика на сайт и его дальнейшая конвертация в MQL и SQL
Увеличение
лояльности, стимулирование допродаж и обучение клиентов
Основные задачи, которые эффективно реализуются с помощью контент-маркетинга:
Кейс контент-продвижения на платформе Дзен
Контент-маркетинг – оптимальный инструмент продвижения продуктов, для которых не работает прямая лидогенерация
Кому точно нужен контент-маркетинг?
Бизнес со сложным продуктом
Сложные продукты с длинным циклом принятия решения продаются только через многократные касания клиента с вашим контентом.
Целевая аудитория – профессионалы
Через экспертизу и полезный профессиональный контент можно выстроить доверительные отношения с аудиторией и укреплять лояльность.
Продукт не ищут в поиске
Контент-маркетинг позволяет коммуницировать с аудиторией в обход контекстной рекламы и собирать SEO-трафик по широкой группе информационных запросов.
Бесплатно скачайте подборку тем для B2B-контента, и узнайте:
О чем писать, чтобы доказать экспертность? Какие темы с большей вероятностью попадут в топ? Какие темы подойдут для интеграции продукта в статью?
Преимущества реализации контент-маркетинга в Комплето
Колоссальный опыт
15 лет делаем экспертный маркетинг для B2B, производителей и компаний со сложными продуктами. Более 130 клиентов в портфолио
Работаем по всей воронке
Реализуем контент-маркетинг в контексте воронки продаж – учитываем потребительское поведение, готовим лид-магниты и формируем путь клиента через контент
Ориентация на бизнес-показатели
Контент-маркетинг – это не просто статьи, а канал дистрибуции экспертности и информации о продуктах. В работе ориентируемся на охваты, трафик и брендовый спрос
Индивидуальный подход
Формируем индивидуальную контент-стратегию на основе исследований. Подбираем каналы дистрибуции и площадки с учетом специфики отрасли и целевой аудитории