Как выстроить digital-продвижение на рынках Китая и Южной Кореи с учетом региональных особенностей?

Узнайте на бесплатной консультации от Артема Елисова, коммерческого директора Комплето

В рамках консультации:

  • Разберем
    пул работающих на этих рынках каналов продвижения
    1
  • Разработаем
    базовую схему продвижения с учетом особенностей и задач вашего бизнеса
    2
  • Определим
    с чего начать: первые шаги и подготовку к запуску активностей
    3
  • Подскажем
    стоит ли вам использовать LinkedIn и как это лучше делать
    4
Артем Елисов
Коммерческий директор Комплето
В каждом регионе существует своя специфика digital-продвижения.

И то, что эффективно при работе в РФ, может стать пустой тратой средств при выходе на рынок Китая.

Чтобы продвижение было результативным, нужно учитывать digital-среду и социокультурные особенности региона.

«
«

Выстраивайте работающую стратегию digital-продвижения и достигайте своих бизнес-целей!

Количество встреч ограничено. Комплето оставляет за собой право отказать в консультации по итогам предварительного брифинга.