Мини-аудит
и рекомендации по работе с маркетплейсами

Бесплатная консультация от руководителя юнита маркетплейсов Ольги Богдановой

Выберите сценарий встречи:

  • Разбор магазина

    Проведем онлайн-аудит вашего магазина Wildberries или OZON (если магазина нет, покажем на нашем примере) и расскажем:


    • Как пользоваться встроенными отчетами для поиска точек роста
    • Что такое Rich-контент, как быстро его создавать и использовать
    • Как правильно заполнять карточки товаров
    • Как использовать возможности кабинета для SEO-оптимизации
    1
  • Разбор рекламного кабинета
    Проведем онлайн-аудит рекламного кабинета Wildberries (если кабинета нет, покажем на нашем примере) и расскажем:

    • Как увеличить эффективность рекламных кампании
    • Как работать с поисковыми запросами
    • Какие сервисы позволяют управлять рекламой
    • Как использовать аналитику, чтобы увеличить продажи
    2

Вы можете выбрать одну тему встречи из доступных. Количество встреч ограниченно. Перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании и оценим потенциальную полезность наших рекомендаций. По итогам аудита мы оставляем за собой право отказать во встрече.

Ольга Богданова
Руководитель юнита маркетплейсов Completo
Избыток недостоверной информации создает впечатление, что маркетплейсы – это легко. В результате многие селлеры не получают прибыли и разочаровываются в канале.

Маркетплейсы – отличный канал для прозводителей и дистрибьюторов. Но чтобы зарабатывать на нем, нужна системная работа над аналитикой, маркетингом и ценообразованием.
«
«

Запишитесь на встречу и прокачайте продажи!