Бесплатная консультация с экспертом по B2B-рекламе

Рекомендации по внедрению многоуровневой воронки от Виктора Десаги – эксперта по performance-маркетингу Комплето

Основные тезисы встречи

  • Реклама по лестнице Ханта
    • Какие существуют уровни спроса? Модель Б. Ханта
    • Как масштабировать рекламу, если горячего спроса недостаточно?
    • Что такое многоуровневая воронка?
    1
  • Персональные рекомендации
    • Рекомендации по структуре воронки с учетом вашей ниши
    • Рекомендации по использованию рекламных каналов
    • Рекомендации по контенту
    2
  • Кейсы
    • Как это работает у наших клиентов?
    • Каких результатов можно ожидать от механики?
    3

Количество встреч ограниченно. Перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании и оценим потенциальную полезность наших рекомендаций. По итогам аудита мы оставляем за собой право отказать во встрече.

Виктор Десага
Ведущий специалист по performance-маркетингу
К сожалению, performance-маркетинг часто оказывается малоэффективен для B2B-компаний и продуктов с ограниченным коммерческим спросом.

Но настроить результативную масштабируемую рекламу можно даже в самых сложных нишах, если ориентироваться на путь клиента и быть готовым к отложенному результату.
«
«

Запишитесь на встречу и прокачайте лидогенерацию!