Как масштабировать рекламу, если горячего спроса недостаточно?
Что такое многоуровневая воронка?
1
Персональные рекомендации
Рекомендации по структуре воронки с учетом вашей ниши
Рекомендации по использованию рекламных каналов
Рекомендации по контенту
2
Кейсы
Как это работает у наших клиентов?
Каких результатов можно ожидать от механики?
3
Количество встреч ограниченно. Перед встречей мы проведем экспресс-аудит вашей компании и оценим потенциальную полезность наших рекомендаций. По итогам аудита мы оставляем за собой право отказать во встрече.
К сожалению, performance-маркетинг часто оказывается малоэффективен для B2B-компаний и продуктов с ограниченным коммерческим спросом.
Но настроить результативную масштабируемую рекламу можно даже в самых сложных нишах, если ориентироваться на путь клиента и быть готовым к отложенному результату.