Идеи для наращивания клиентской базы
Получите 70 рабочих примеров лидмагнитов для увеличения базы подписчиков:
как нарастить базу контактов?
как быстро создать лидмагнит?
в чем секрет идеального лидмагнита?

Алена Бирюкова
Руководитель юнита прогрева

Виды поп-ап окон

Геймифицированные
Игровая механика отлично привлекает внимание пользователей. Предлагаемым "призом" могут быть купоны на скидку, гайды или бесплатные консультации.
Небольшое окно
Ненавязчивый вид поп-апа, который не помешает пользователю просматривать страницу. Метод работает для пополнения базы подписчиков.
Запрос email-адреса
Одна из самых популярных целей для поп-апов. Текст такого окна фокусируется именно на получении почтового адреса пользователя.
Возникающее перед кликом
Их видят те пользователи, которые хотят уйти с сайта. Это хороший способ увеличить время на сайте и пополнить базу контактов.
Скачивание лид-магнита
Еще один способ расширить список email-адресов. Лид-магнит — это все, что ваша аудитория сочтет ценным: электронная книга, инфографика, ссылка, купон и многое другое.
Вебинар / встреча с экспертом

Здесь вы можете перенаправить пользователей на посадочную страницу вебинара, либо спросить их email-адрес и отправить всю информацию туда.